Правила обращения в техподдержку


Мы заботимся о наших клиентах! Если у вас возникли вопросы по работе вашего сайта или вы хотите что-то улучшить, мы обязательно вам поможем. Даже если создание сайта осуществляла не наша компания - обращайтесь, мы постараемся помочь.

Стоимость нормочаса — 1 000 руб.

Условия гарантийного обслуживания сайтов

  • Гарантия действует в течение 1 года с даты сдачи проекта;
  • Запросы, с временем решения 1-2 часа (суммарно) могут быть решены в течение 2-х дней со дня, следующего за днем обращения.
  • Суммарно время обработки и решения вашей проблемы может занимать от 2 часов до 5 дней, в особо сложных случаях - до 7 рабочих дней.
Если неисправность не является гарантийным случаем, то ее устранение осуществляется на платной основе. Гарантийными случаями не являются:

1. Неисправности, вызванные изменением исходного кода сайта не специалистами компании «VIKING».

2. Несоответствие настроек хостинговой площадки требованиям описанным в Техническом задании на разработку сайта, в том числе несоответствие вызванное изменением настроек хостинговой площадки в процессе работы сайта.

3. Несоответствие действующей логики сайта, изменившимся бизнес процессам вашей компании.


Заявка в техподдержку:


Как к Вам обращаться?


Ваш E-mail:


Что вы хотите, чтобы мы сделали для Вас:


Введите числа с картинки: